Мы отвечаем
Есть вопросы?
Вы по адресу
Отразили для вас основные моменты работы нашей сети, касаемые в особенности продажи товаров. Если вы хотите уточнить что-то, оставляйте заявку, и для вас мы разложим всё по полочкам.
Смартфоны, мобильные телефоны, планшеты, гаджеты (умные часы, очки виртуальной реальности, фитнес-браслеты); аксессуары для телефонов, планшетов, компьютеров; цифровые приставки, антенны; сим-карты, модемы и роутеры операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2.
Наши сотрудники всегда готовы помочь, обучить и качественно выполнить работу по настройке Вашего устройства. Полный прайс-лист Вам предоставят в салоне. Мы заботимся о Вас, поэтому для клиентов мы предоставляем Сервисные пакеты, которые позволят сэкономить Ваш бюджет.
В наших салонах Вы можете оплатить большинство известных и востребованных услуг! Внести очередную плату за телефон большинства операторов мобильной связи, оплатить услуги интернет-провайдеров, цифровое телевидение, штрафы ГИБДД, косметику, а также услуги ЖКХ. Кроме этого, можно очень быстро погасить кредит любого банка России.
Просим Вас предоставить нам приобретённый Вами товар, для проведения проверки качества. Товар готовы принять у Вас по месту его приобретения, или в пункте приёма на гарантийное обслуживание, указанном в гарантийном талоне.
Вы можете оформить рассрочку на 6, 12, 24 месяцев.
В наших салонах Вы можете выбрать удобный способ оплаты товаров и услуг: - наличный - банковской картой - картой «Халва» (срок рассрочки до 4-х месяцев) - рассрочка* - кредит* * (0% первоначальный взнос/проценты банку за Вас платит салон связи) Информацию о банках-партнерах Вы можете уточнить у продавцов-консультантов.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Товар готовы принять у Вас для проведения проверки качества по месту его приобретения, или в пункте приема на гарантийное обслуживание, указанном в гарантийном талоне при наличии фирменного гарантийного талона или гарантийного талона продавца.
Вы можете оставить свою электронную почту или номер телефона для уточнения деталей. (Данные поля необязательны для заполнения).