Какой товар у Вас можно купить?

Смартфоны, мобильные телефоны, планшеты, гаджеты (умные часы, очки виртуальной реальности, фитнес-браслеты); аксессуары для телефонов, планшетов, компьютеров; цифровые приставки, антенны; сим-карты, модемы и роутеры операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2.

Могут ли в вашем салоне настроить телефон/смартфон/планшет?

Наши сотрудники всегда готовы помочь, обучить и качественно выполнить работу по настройке Вашего устройства. Полный прайс-лист Вам предоставят в салоне. Мы заботимся о Вас, поэтому для клиентов мы предоставляем Сервисные пакеты, которые позволят сэкономить Ваш бюджет.

Что можно оплатить у вас в салонах?

В наших салонах Вы можете оплатить большинство известных и востребованных услуг! Внести очередную плату за телефон большинства операторов мобильной связи, оплатить услуги интернет-провайдеров, цифровое телевидение, штрафы ГИБДД, косметику, а также услуги ЖКХ. Кроме этого, можно очень быстро погасить кредит любого банка России.

Купил товар, он стал работать неисправно. Что делать?

Просим Вас предоставить нам приобретённый Вами товар, для проведения проверки качества. Товар готовы принять у Вас по месту его приобретения, или в пункте приёма на гарантийное обслуживание, указанном в гарантийном талоне.

Можно ли оформить рассрочку на товар?

Вы можете оформить рассрочку на 6, 12, 24 месяцев.

Как я могу оплатить товар?

В наших салонах Вы можете выбрать удобный способ оплаты товаров и услуг: - наличный - банковской картой - картой «Халва» (срок рассрочки до 4-х месяцев) - рассрочка* - кредит* * (0% первоначальный взнос/проценты банку за Вас платит салон связи) Информацию о банках-партнерах Вы можете уточнить у продавцов-консультантов.

Товар на гарантии, но нет чека. Могут ли мне его отремонтировать по гарантии?

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»: «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Товар готовы принять у Вас для проведения проверки качества по месту его приобретения, или в пункте приема на гарантийное обслуживание, указанном в гарантийном талоне при наличии фирменного гарантийного талона или гарантийного талона продавца.

Мы на связи

Оставьте заявку

Спасибо за заявку!

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Написать директору
Связаться

Мы на связи

Оставьте заявку

Ваша заявка принята.

Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

Благодарим Вас за интерес к нашим продуктам и услугам!

Что хотите обсудить?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Мы на связи

Написать письмо

Вы можете оставить свою электронную почту или номер телефона для уточнения деталей. (Данные поля необязательны для заполнения).

Ваша заявка принята.

Спасибо за обращение! В случае, если Вы оставили свои контакты - в скором времени с Вами свяжутся!

Что хотите обсудить?

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных